Контакты:

В рамках курса раскрываются содержание и основные принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций, определяется их место в системе коммуникаций современной организации, дается представление об управлении интегрированными коммуникациями. Особое внимание уделено практическим заданиям, способствующим формированию профессиональных компетенций бакалавров. Основными видами практических заданий в пособии являются: ситуационные задачи (кейсы); проекты; дискуссии; расчетные задачи; тесты. Учебный курс предназначен для формирования профессиональных компетенций студентов 

Целью изучения курса Основы интегрированных коммуникаций является формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий, применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности предприятия (организации, специалиста). 

Задачи дисциплины: 

изучить содержание понятия «интегрированные коммуникации»; 

рассмотреть PR как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности; 

рассмотреть рекламу как компонент интегрированных коммуникаций в различных сферах деятельности; 

рассмотреть специфику социальной рекламы; 

изучить принципы создания и организации специального события как инструмента интегрированных коммуникаций.