Отобрать по дате начала курсов
Отобрать по стоимости курсов
Категории
Медиааналитика в цифровой среде Основы медиологии (Модуль 2) Основы рекламы (группа 223-631) Основы рекламы (группа 232-631) Основы медиологии (Модуль 1) ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (191-631) ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (183-631) Основы рекламы (группа 222-631) PPM&Lifecycle&Consulting ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (группы 181-631; 173-641) Психология рекламы и связей с общественностью (206-631) Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью (183-631) Основы маркетинговых исследований и анализа (201-324) Основы маркетинговых исследований и анализа (201-323) Технологии управления общественным мнением (206-631) Связи с общественностью в системе государственного управления (206-631) Создание и управление информационными ресурсами: копирайтинг, рерайтинг Контент-менеджмент Основы рекламы (183-631) Маркетинг (183-611) Технологии имиджелогии Массовые коммуникации и медиапланирование Социология и психология массовой коммуникации (191-631) ГИА 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (группы 163-641; 163-642; 162-641; 171-641) Стратегическое управление организацией на базе проектной деятельности