Контакты:
-
Горлова Ольга ЕвгеньевнаПреподаватель
54.04.01 "Дизайн" (профиль подготовки «Графический дизайн цифровых медиа»), дисциплина «Копирайтинг».
Цели и задачи дисциплины:
Цель дисциплины «Копирайтинг»– освоение обучающимися магистратуры теоретических знаний, практических навыков и формирование профессиональных компетенций применительно к научно – исследовательской деятельности в профессиональной сфере, формирование профессиональных знаний и умений в области копирайтинга необходимых в работе дизайнера.
Задачи дисциплины «Копирайтинг»
· Дать знания, касающиеся основных принципов и методов порождения эффективных рекламных обращений.
· Ознакомить обучающихся с концепциями ведущих мировых рекламных школ в области копирайтинга.
· Представить обучающимся современные рекомендации по составлению рекламных текстов.
· Ознакомить обучающихся с языково-стилистическими ресурсами современного русского языка и дать представление о возможностях каждой из групп языковых единиц отражать в текстах те или иные рекламные интенции.
· Показать специфику вербального отражения рекламной идеи в слогане или заголовке, раскрыть возможности представления основной части рекламного текста в языковой, визуальной или графической форме.
· Показать специфику взаимодействия вербального и визуального компонентов.
· Дать знания в области работы с текстами, учитывая специфику целевой аудитории и возможности, в зависимости от носителя.
· Дать знания о применении копирайтинга в дизайне