Контакты:
-
Арсентьев Дмитрий АндреевичПреподаватель
Привлекательность - чрезвычайно важный компонент любого приложения смешанной реальности. Она определяется не только сценарием игры и игровым процессом, но также гладкостью графики, надежностью соединения с многопользовательскими серверами, скоростью реакции на действия пользователя и даже величиной конечного файла приложения. Барьер включения в разработку игр был значительно снижен благодаря появлению недорогих и качественных инструментов, таких как Unity. Однако требования к конечному продукту, предъявляемые игроками, растут с каждым днем.
Цели оптимизации производительности тесно связаны с восприятием игры пользователями. Плохо оптимизированная игра, как правило, имеет низкую частоту кадров, зависает, сбоит, реагирует на действия пользователя с опозданием.
Высокая производительность обеспечивается оптимальным использованием всех имеющихся ресурсов, включая ресурсы центрального процессора и ресурсы графического процессора. Основной задачей оптимизации является такое распределение ресурсов, которые обеспечит эффективное их использования и выполнение высокоприоритетных задач в первую очередь.
Цель данного курса - дать студентам инструменты, знания и навыки, необходимые для выявления и исправления проблем производительности, независимо от их причин.