Контакты:

Дисциплина "Управление репутаций в Интернет" поможет студентам сориентироваться в том, как компании - начиная от крупных корпораций и заканчивая технологическими стартапами, выстраивают свои стратегии продвижения и управления деловой репутацией. 

К основным целям освоения дисциплины «Управление репутацией в Интернет» относятся:  

  • предоставление студентам необходимых знаний для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией, в том числе онлайн; 
  • закрепление получаемых в семестре знаний и навыков на практике; 
  • формирование взаимосвязей, получаемых в семестре знаний и навыков с изученными ранее; 
  • подготовка студентов к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой бакалавра. 

К основным задачам дисциплины «Управление репутацией в Интернет» относятся: 

  • сформировать понимание разницы понятий имиджа и репутации; 
  •  развить умение построения коммуникационного поля и потоков компании; 
  • развить умение самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией; 
  •  сформировать навык мониторинга коммуникационного окружения компании. 
  • изучить основные направления деятельности специалиста по связям с общественностью в интернете; 
  •  изучить основные виды интернет-площадок; 
  •  сформировать навык самостоятельной работы на Интернет площадках; 
  • развить умение выделять целевые аудитории и использовать каналы выхода на целевые аудитории;
  • изучить особенности корпоративного сайта и фирменного стиля компании; 
  • развить умение самостоятельно выстраивать стратегию работы в интернете.