Контакты:

1.     Цели освоения дисциплины.

 

К основным целям освоения дисциплины «Аспекты веб-безопасности в социальных сетях» следует отнести:

  • получение студентами специальных, как теоретических, так и практических знаний и компетенций в области обеспечения веб-безопасности в социальных сетях;
  • обеспечение понимания студентами информации, имеющей ключевое значение для принятия решений, формирование у них навыков критического мышления;
  • закрепление получаемых в семестре знаний и навыков на практике;
  • формирование взаимосвязей, получаемых в семестре знаний и навыков с изученными ранее;
  • подготовка студентов к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

            К основным задачам освоения дисциплины «Аспекты веб-безопасности в социальных сетях» следует отнести:

  • ознакомить студентов с общими теоретическими закономерностями в области коммуникации, психологии и социологии и значением этих закономерностей для обеспечения веб-безопасности в социальных сетях;
  • сформировать и развить способность обрабатывать результаты экспериментальных исследований, оформлять научно-технические отчеты, обзоры, готовить по результатам выполненных исследований научные доклады и статьи по веб-безопасности в социальных сетях;
  • сформировать и развить способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий по веб-безопасности в социальных сетях;
  • научить понимать социальную значимость своей будущей профессии, методы финансовой и нефинансовой мотивации к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения веб-безопасности в социальных сетях и защиты интересов личности, общества и государства, соблюдению норм профессиональной этики;
  • научить выявлять современные угрозы веб-безопасности в социальных сетях, определять фишинговые рассылки, приемы социально-психологического воздействия на человека; 
  • привить навыки работы в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные и иные различия;
  • сформировать навыки коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, в том числе в сфере профессиональной деятельности.