Сведения о преподавателе:

Курс разработан: Алпатова Марианна Валерьевна, ст. преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий

Discord-сервер кафедры для консультаций: https://discord.gg/67STWnW

Сведения о дисциплине:

Название: Компьютерная графика, профиль: "Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии"

Когда: 2 курс, 1 семестр

Форма контроля: Зачет

Основной целью освоения дисциплины "Компьютерная графика" является ознакомление студентов с основами шейдерного программирования.

Задачи изучения дисциплины:

  • знакомство с основами шейдеров
  • получения навыков создания собственных шейдерных инструкций
  • наработка компетенций по настройке визуального вида 3D приложений

Структура курса состоит из 14 тем, в которых рассказывается о разных примерах шейдеров, решающих свой класс задач рендеринга.

Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:

  • Видеолекции
  • Лабораторные работы
  • Методические указания к лабораторным в формате SCORM-пакета

Итогом прохождения курса является успешная задача лабораторных работ и прохождение тестирования по теоретическому материалу.