Контакты:
-
Дагаев Александр ЕвгеньевичПреподаватель
-
Колодочкин Алексей АлександровичПреподаватель
-
Новичков Иван КонстантиновичПреподаватель
-
Хуснулина Дария РашитовнаПреподаватель
Сведения о преподавателе:
Курс разработан: Алпатова Марианна Валерьевна, ст. преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий
Discord-сервер кафедры для консультаций: https://discord.gg/67STWnW
Сведения о дисциплине:
Название: Компьютерная графика, профиль: "Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии"
Когда: 2 курс, 1 семестр
Форма контроля: Зачет
Основной целью освоения дисциплины "Компьютерная графика" является ознакомление студентов с основами шейдерного программирования.
Задачи изучения дисциплины:
- знакомство с основами шейдеров
- получения навыков создания собственных шейдерных инструкций
- наработка компетенций по настройке визуального вида 3D приложений
Структура курса состоит из 14 тем, в которых рассказывается о разных примерах шейдеров, решающих свой класс задач рендеринга.
Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:
- Видеолекции
- Лабораторные работы
- Методические указания к лабораторным в формате SCORM-пакета
Итогом прохождения курса является успешная задача лабораторных работ и прохождение тестирования по теоретическому материалу.