Стоимость: 72 часа, экзамен

Контакты:

Автор курса:

Шелыгов А.В. - к.э.н., доцент, доцент каф. Экономика и менеджмент медиабизнеса Факультета Экономики и управления Московского политехнического университета

Контакты для взаимодействия: обратная связь в системе LMS.

Сведение о дисциплине:

Целью учебной дисциплины «Корпоративный менеджмент» является, освоение обучающимися основ корпоративного менеджмента и формирование комплекса базовых знаний в области организации и совершенствования управления различными корпоративными структурами, а также формирование профессиональных компетенций, направленных на решение вопросов корпоративного управления.

Задачи дисциплины:

- изучение теории корпоративного управления понятий, характерных признаков, преимуществ и недостатков корпорации как субъекта хозяйствования;

- изучение концептуальных положений управления корпоративными объединениями, моделей корпоративного управления особенности становления теории и практики корпоративного управления в России;

- приобретение практических навыков в использования механизмов корпоративного управления и контроля собственности в практике управления организацией при осуществлении операций с ценными бумагами, проведении собрания акционеров, реализации контролирующих и наблюдательных функций, получении информации;

- развитие практических навыков работы с нормативными актами, регулирующими деятельность российских корпораций; организации деятельности и разграничении компетенции органов управления корпорациями, распознавания, регулирования и разрешения корпоративных конфликтов, принятия инвестиционных решений.