Контакты:
-
Гжельская Юлия ВикторовнаПреподаватель
В работе представлена проблема взаимосвязи изображения модели и окружающего её пространства, описано неглубокое художественное пространство и его взаимосвязь с предметами и фигурами людей, даны исторические сведения о формировании взаимодействия художественной среды и фигуры человека.
Третий год обучения по программе дисциплины Живописи - это пространственно-цветовой изобразительный метод. Задача этого пособия – помочь студентам в понимании закономерностей построения художественной формы и его взаимодействия с окружающей средой. Художник, обращаясь к цвету, забывает часто о светотеневых контрастах и их влиянии на формообразование предметов. Поэтому, работая над постановками, нужно выстраивать свой живописный метод, последовательно на каждом этапе решая определенные задачи. Цель этого задания научиться пространственно-световому построению живописной среды. Во время работы учащиеся должны постоянно следить за пространственной цельностью бумажного листа и холста, что укажет верный путь к выполнению задания. Следовательно, студентам третьего курса нужны необходимые разъяснения по данному вопросу, которые помогут им в дальнейшем обучении. Приступая к работе, важно внимательно проследить влияние света на всю постановку, определить взаимосвязь цвета, колорит постановки в целом, проследить как тени объединяют предметы и как делят их на освещенную и неосвещенную части, влияя на общий тон постановки. Создание произведения искусства – это напряженная работа, где у художника задействованы и эмоции, и ум, и руки, его мировоззрение и мироощущение. Всем этим качествам можно себя обогатить, если мы изучим историю развития живописи, характер восприятия натуры, выработать активное отношения как к изобразительной поверхности, так и к материалу, в котором реализуется замысел художника.
Таким образом, в своей работе учащийся должен показать свое стремление не просто перерисовать с натуры и изобразить предметы пассивно, работы студентов должны соответствовать поставленной задаче, а также показать индивидуальное отношение к изображаемому
Третий год обучения по программе дисциплины Живописи - это пространственно-цветовой изобразительный метод. Задача этого пособия – помочь студентам в понимании закономерностей построения художественной формы и его взаимодействия с окружающей средой. Художник, обращаясь к цвету, забывает часто о светотеневых контрастах и их влиянии на формообразование предметов. Поэтому, работая над постановками, нужно выстраивать свой живописный метод, последовательно на каждом этапе решая определенные задачи. Цель этого задания научиться пространственно-световому построению живописной среды. Во время работы учащиеся должны постоянно следить за пространственной цельностью бумажного листа и холста, что укажет верный путь к выполнению задания. Следовательно, студентам третьего курса нужны необходимые разъяснения по данному вопросу, которые помогут им в дальнейшем обучении. Приступая к работе, важно внимательно проследить влияние света на всю постановку, определить взаимосвязь цвета, колорит постановки в целом, проследить как тени объединяют предметы и как делят их на освещенную и неосвещенную части, влияя на общий тон постановки. Создание произведения искусства – это напряженная работа, где у художника задействованы и эмоции, и ум, и руки, его мировоззрение и мироощущение. Всем этим качествам можно себя обогатить, если мы изучим историю развития живописи, характер восприятия натуры, выработать активное отношения как к изобразительной поверхности, так и к материалу, в котором реализуется замысел художника.
Таким образом, в своей работе учащийся должен показать свое стремление не просто перерисовать с натуры и изобразить предметы пассивно, работы студентов должны соответствовать поставленной задаче, а также показать индивидуальное отношение к изображаемому