Стоимость:
Курс включает 68 часов, из них 34 часа лекции, 34 часа практические занятия, итоговая аттестация: в 9 семестре - зачет, в 10 семестре - экзамен
Контакты:
-
Бирюков Владимир АлександровичПреподаватель
-
Губанова Наталья ВладимировнаПреподаватель
-
Егорова Елена ЕвгеньевнаПреподаватель
-
Исаева Ольга ГеннадьевнаПреподаватель
-
Ливсон Майя ВладимировнаПреподаватель
-
Панова Наталия АлексеевнаПреподаватель
Курс «Экономика издательского дела» является прикладной дисциплиной, непосредственно связанной с практической деятельностью современных издающих организаций.
В курсе Экономика издательского дела последовательно рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий деятельность издательств в условиях рынка. Систематическое изложение материала позволит обучающимся получить целостное представление об экономике издательства, функционирующего в конкурентной среде.
Также изучение дисциплины направлено на подготовку обучающихся к разработке экономической части дипломного проекта.