Контакты:


    

 

Видеосценография – это синтез искусств, где режиссура и архитектура, современное искусство, световой и мультимедиа дизайн встречаются со смыслами, текстом и звуком.

Курс дает навыки, применимые в разных областях, связанных с работой с пространством: это могут быть спектакли и перформансы в театре, а также инсталляции и уличные шоу. Без видеосценографии не проходит ни одно ТВ-шоу, и фестиваль, а также активно применяется в концертной деятельности, показах мод и музейных экспозициях. Также видеосценография может стать объектом современного искусства. Таким образом современный художник-сценограф занимается решением не только театрального сценического пространства. Он одновременно и дизайнер, и архитектор, и художник по свету, и визуальный драматург, и мультимедиа художник. 

Работа над проектом в области видеосценографии состоит из четырех основных этапов: 

— аналитического

— концептуального

— практического

— презентационного


Курс нацелен в целом сформировать у слушателей представление о профессии художника мультимедиа, как о важнейшем неотъемлемом компоненте театральной и концертной постановки а также в разных областях, связанных с работой с пространством. В процессе обучения слушатели получат представление о современных выразительных средствах постановочного видео и интеграции его с общим световым решением в единую постановку и получат навык создания и воспроизводства видеоконтента.


  Курс:   396 часов     4 лекции ЭОР    340 часов практики


   Автор курса:

фото_АМ


По завершении курса студент выполняет проектно-художественное задание, в процессе которого оттачивает способность к композиционному мышлению и уровень мастерства исполнения, а также умение применять свои знания в процессе решения художественно-творческих задач.

Экранная презентация проектно-художественного задания представляет собой обязательный элемент презентации концепции и итогового варианта сценического пространства.

Курс будет полезен для тех, кто хотел бы освоить специфику и научиться работать с пространством в разных видах представлений и шоу и охватывает следующие компетенции:

  • готовность к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы);
  • готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике;
  • готовностью демонстрировать наличие комплекса информационно-технологических знаний, владением приемами компьютерного мышления и способность к моделированию процессов, объектов и систем используя современные проектные технологии для решения профессиональных задач.


Система оценивания:

Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен

Оценочными средствами освоения дисциплины являются

— итоговый онлайн-тест, наивысший балл—30. Проходной балл для итогового теста—18

— проектно-художественное задание—70. Проходной балл для проектно-художественного задания—40