Контакты:
-
Емельяненко Сергей КонстантиновичПреподаватель
-
Киселева ОльгаПреподаватель
-
Кондратьева МарияПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельгунова Наталия ВладимировнаПреподаватель
-
Мельник Елена СергеевнаПреподаватель
-
Подтуркина Елена АлександровнаПреподаватель
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Третьяк Елена БорисовнаПреподаватель
-
Тулин Егор ИгоревичПреподаватель
ГРАФИЧЕСКАЯ ПОДАЧА ПРОЕКТА (ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ)
7 МОДУЛЬ
В фокусе 7 модуля курса «Графическая подача проекта (дизайн-проектирование)» — первые этапы работ над выпускной квалификационной работой (ВКР), определяющие тему ВКР, актуальность, объектно-предметную область проекта, предпроектную подготовку и разработку концептуальной составляющей художественно-графического проекта.
ЦЕЛИ КУРСА:
— формирование практических навыков создания образной системы, существующей в аналоговой и цифровой средах; поиска, структурирования и использования информации при разработке проектных решений; выбора и применения различных интерактивных технологий в графическом дизайне в соответствии с проектными задачами и проектными решениями.
РАЗДЕЛЫ КУРСА:
Тема 1: Общие рекомендации по выполнению дипломного проекта
Раздел включающий в себя рекомендации по выбору и формулировке темы дипломного проекта, формулировке объекта, предмета и актуальности ВКР, постановке цели и задач дипломного проекта. Раздел поможет студенту структурировать работу на ВКР, правильно распределить время и силы для выполнения проекта.
Тема 2. Ситуационный анализ.
Раздел посвящен методике проведения ситуационного анализа: анализа сферы присутствия бренда/компании/игрового проекта, анализа целевой аудитории, определению актуальных носителей комплекса визуальной коммуникации бренда/игрового проекта, особенностям проведения дизайн аудита бренда/игрового проекта.
Тема 3. Формулировка концепции проекта.
Раздел посвящен методике формулировки ключевой идеи бренда компании, организации, события или игрового проекта.
Тема 4. Презентация художественно-графической концепции проекта.
Раздел посвящен поиску художественно-графических инструментов отображения ключевой идеи бренда/игрового проекта, а также презентации художественно-графического решения концепции проекта и выбору концепции для детализации. В рамках данной темы вы также найдете рекомендации по организации работы над разработкой дизайн гайда проекта.
ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ КУРСА
36 академических часов, в соответствии с основной образовательной программой высшего образования 54.03.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн мультимедиа» (уровень бакалавриата)
Авторы курса
Самойленко Ирина Сергеевна
К. э. н. Доцент
доцент каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет
e-mail: irina333@yandex.ru
Подтуркина Елена Аоександровна
к.и.н доцент каф. ХТОПП
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет
e-mail: helenpodt@gmail.com