Контакты:
-
Биричев Сергей ЮрьевичПреподаватель
-
Дуденкова Яна ГеннадьевнаПреподаватель
-
Криштопайтис Валентина ВладимировнаПреподаватель
-
Лемешко Татьяна ВладимировнаПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельгунова Наталия ВладимировнаПреподаватель
-
Мельник Елена СергеевнаПреподаватель
-
Павлова Александра АндреевнаПреподаватель
В ходе курса студент овладевает теоретическими знаниями, необходимыми для профессиональной практической работы графического дизайнера; получает представление об исторических парадигмах визуальной культуры; понимание основных методических и эстетических составляющих дизайна. Курс включает в себя два модуля, данный модуль посвящен изучению исторических аспектов и основным направлениям графического дизайна, знакомит с ведущими национальными школами дизайна.
Автор курса. Биричев Сергей Юрьевич, birich-art@yandex.ru
Целями освоения дисциплины «История дизайна» являются: формирование способности самостоятельной оценки причин возникновения и этапов становления новых видов проектной дизайнерской деятельности и анализа стилевых направлений в контексте истории дизайна.
Задачи изучения дисциплины
Основные задачи освоения дисциплины «История дизайна» в первом модуле:
- ознакомить с аспектами, ролью и значением социокультурной среды в формировании потребительского запроса на художественное проектирование товаров и услуг;
- ознакомить с закономерностями становления и эволюции графического дизайна;
- научить компетентно ориентироваться в стилевых направлениях графического дизайна;
- изучить художественные методы ведущих национальных школ дизайна.
Основные компетенции
- Знания основных принципов графического дизайна как процесса художественного формообразования в декоративно-прикладном искусстве и визуальных коммуникациях.
Курс состоит из 3х модулей
Этот модуль состоит из четырех лекций:
- Дизайн и социокультурная среда
- Исторические аспекты возникновения графического дизайна
- Основные направления графического дизайна
- Школы графического дизайна
В конце каждой лекции есть вопросы для самопроверки. В конце
курса итоговый тест по всему материалу.
Форма и порядок взаимодействия
преподавателя и студентов
Студент вправе задавать преподавателю уточняющие вопросы по дисциплине. Вопросы должны быть по существу и относиться к той части функциональной части программы, которая не рассмотрена в курсе.