Контакты:

Цели изучения курса:

-        формирование у обучающихся профессиональных компетенций для понимания организационно-экономической и социально-психологической природы процессов привлечения и использования персонала в организациях;

-        формирование навыков разработки корпоративных программ привлечения персонала, направленных на достижение индивидуальной и организационной эффективности.

Задачи изучения курса:

-        формирование знаний о технологиях привлечения персонала, методах анализа и оценки имиджа работодателя, современных технологий управления кадровым имиджем для повышения привлекательности и конкурентоспособности организации на рынке труда.

Структура курса:

Тема 1. Теоретические основы формирования кадрового имиджа как фактора привлечения персонала в организацию 

Тема 2. Привлекательность организации на внешнем и внутреннем рынке труда 

Тема 3. Методы исследования кадрового имиджа 

Тема 4. Оценка кадровой конкурентоспособности организации

Тема 5. Конкурентный анализ рынка труда

Тема 6. Информационные технологии в привлечении персонала