Контакты:

 Курс «Основы научных исследований» предназначен для формирования представлений об организации научного исследования применительно к конкретным целям и условиям профессиональной деятельности. Важное внимание уделяется умению организовывать научно-исследовательскую работу с учетом направлений деятельности (реклама, pr и др.). В рамках курса осваиваются методы и методики научного исследования, большое внимание уделяется методологическому обоснованию научного исследования. Формулировки цели и задач научного исследования, научная новизна и ее обоснование, гипотеза исследования, объект исследования и его предмет – все это является необходимыми элементами освоения курса «Основы научных исследований».

Для более точного понимания необходимости научных исследований в профессиональной сфере, внимание обучающихся обращается на такие аспекты НИР, как обоснование актуальности научного исследования, теоретическая и практическая значение, методы статистической обработки полученных данных и возможности их корректного научного анализа.

Стиль, структура и содержание научного исследования. Умение работать с научной литературой, критический анализ противоречивых литературных данных и их обобщение – все это также является аспектами освоения курса «Основы научных исследований».

 Цель дисциплины «Основы научных исследований» - формирование у студентов комплекса представлений, знаний и навыков по организации и проведению научных исследований в профессиональной сфере.

Задачи дисциплины «Основы научных исследований»:

- освоить организацию и проведение исследования в медийной сфере;

- оценить роль и значение PR в продвижении рекламных проектов: исследование рынка товаров и услуг;

- изучить возможности социально – психологического исследования целевых аудиторий;

– научиться проводить оценку деятельности сотрудников ведомственных и коммерческих информационных структур.

- освоить современные методы научного познания, понятие метода и методики исследования.