Контакты:
-
Митрякова Ольга ЛеонидовнаПреподаватель
Цель – освоение теоретической знаний и практических навыков по разработке и применению инструментов формирования и управления конкурентными преимуществами принтмедиа бизнеса
Основные задачи дисциплины:
- ознакомление с инструментами и методами диагностики конкурентной и рыночной среды и подходами к построению конкурентной стратегии;
- овладение навыков выявление конкурентных преимуществ продукции, созданной полиграфическим способом;
- освоение компетенций ассортиментного и планирования для производственного объекта с учетом профилизации и стратегических приоритетов
Компетенции и трудоёмкость:
27.03.02
- способность выявлять и анализировать производственные потери, причины их возникновения в сфере принтмедиа, разрабатывать программы, направленные на повышение качества, эффективности и конкурентоспособности
- способность анализировать потребительские предпочтения, рыночную конъюнктуру и технический потенциал печатной индустрии и/или ее отдельного сегмента в том числе с использованием цифровых инструментов
трудоемкость курса: 3 зачетных единицы, 8 семестр
Курс содержит 3 тематических раздела: 36 часов лекций + 36 часов практик
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 | ДИАГНОСТИКА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 |
ИСТОЧНИКИ И ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 |
ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ |