Контакты:

Цель – освоение теоретической знаний и практических навыков по разработке и применению инструментов формирования и управления конкурентными преимуществами принтмедиа бизнеса

Основные задачи дисциплины:

  • ознакомление с инструментами и методами диагностики конкурентной и рыночной среды и подходами к построению конкурентной стратегии;
  • овладение навыков выявление конкурентных преимуществ продукции, созданной полиграфическим способом;
  • освоение  компетенций ассортиментного и планирования для производственного объекта с учетом профилизации и стратегических приоритетов

Компетенции и трудоёмкость:

27.03.02

  • способность выявлять и анализировать производственные потери, причины их возникновения  в сфере принтмедиа, разрабатывать программы, направленные на повышение качества, эффективности и конкурентоспособности 
  • способность  анализировать потребительские предпочтения, рыночную конъюнктуру и технический потенциал печатной индустрии и/или ее отдельного сегмента в том числе с использованием цифровых инструментов

трудоемкость курса: 3 зачетных единицы, 8 семестр

Курс содержит 3 тематических раздела:  36 часов лекций + 36 часов практик 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 1

ДИАГНОСТИКА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 2

ИСТОЧНИКИ И ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК 3

ПОСТРОЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ

форма контроля: зачет