Контакты:
-
Шейнина Марьяна АлександровнаПреподаватель
Цель дисциплины – предоставить студентам необходимые знания для эффективного формирования, поддержки и управления репутацией, в том числе онлайн.
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: • социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса; • вопросы регулирования деятельности в сфере связей с общественностью: правовое обеспечение связей с общественностью; кодексы профессионального поведения специалиста; неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; • основные экспертные площадки; • особенности процесса влияния деятельности служб связей с общественностью на общественное мнение; на формирование репутации; • каналы выхода на различные аудитории при формировании репутации: СМИ, мероприятия и акции, документы;
|
• международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
|
медиа-программы;
|
• самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией; Владеть: • основными понятиями по данной дисциплине; |
• навыком мониторинга информационного окружения. |