Контакты:

Этот курс посвящен фиджитал. Исследованию двусторонней связи цифрового и реального миров.

Освоение навыков прототипирования различных взаимодействий с пользователем.


О курсе

Курс веб-дизайн состоит из 4х модулей:

  1. Изучение Figma
  2. Фиджитал-дизайн
  3. UX-дизайн
  4. VR / AR / MR иммерсионные проекты

 Курс: 576

 Модуль 90 часов 

 ЭОР 90 часов 


Автор курса:


доцент
Егор Тулин

etulin@mail.ru




Цели и задачи дисциплины

Целями освоения специалистами дисциплины «Проектирование интерфейсов» являются освоение методологической культуры создания веб-сайтов и приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств, которая определяется тремя факторами – формированием принципов организации и требований к необходимым материалам и инструментам и практической реализации поставленных задач, а также приобретении навыков самостоятельной аналитической, проектной и научно-исследовательской деятельности.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

  • Разработка технического задания веб-проекта;
  • Выявление стилистических особенностей проекта, соотнесенных с характером аудитории и отображаемым материалом;
  • Формирование концепции его оформления и структуры материала;
  • Разработка графического облика под различные устройства воспроизведения;
  • Освоение программно-технической базы с целью грамотного тестирования работы программистов, и ведения списка ошибок и комментариев.

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Проектирование интерфейсов» студенты должны:

знать:

  • тенденции в проектировании графических пользовательских интерфейсов;
  • техническую эстетику в рамках визуального дизайна графического пользовательского интерфейса;
  • критерии оценки юзабилити- и эргономических характеристик;
  • методы юзабилити-тестирования;
  • стандарты, регламентирующие требования к эргономике взаимодействия человек - система
  • методы проектирования графических пользовательских интерфейсов;

уметь:

  • эскизировать графические пользовательские интерфейсы;
  • составлять условные макеты графического пользовательского интерфейса;
  • формировать перечень задач юзабилити-исследования
  • разрабатывать руководства по проектированию графического пользовательского интерфейса
  • получать из открытых источников релевантную профессиональную информацию и анализировать ее;
  • поддерживать обратную связь с заказчиками, представлять на утверждение проект графического пользовательского интерфейса;

владеть:

  • навыком проектирования структурной схемы экранов графического пользовательского интерфейса, взаимодействия между экранами, структур наследования свойств и элементов графического пользовательского интерфейса (информационная архитектура);
  • навыком прототипирования графического пользовательского интерфейса.
  • навыком установки предельных и целевых эргономических показателей и организации контроля за их соблюдением; 
  • навыком формализации задач юзабилити-исследования
  • навыком формализации продуктовых стандартов графического пользовательского интерфейса;
  • навыком формализации отработки исключительных ситуаций графического пользовательского интерфейса
  • навыком анализа задач пользователей графического пользовательского интерфейса 
  • навыком определения характеристик и функций графических пользовательских интерфейсов при проектировании архитектуры программного обеспечения 
  • навыком разработки сценариев использования программного продукта и сценариев пользовательского взаимодействия с ним

Итоговая аттестация

экзамен