Контакты:
-
Крылова Лелия СергеевнаПреподаватель
-
Тулин Егор ИгоревичПреподаватель
Этот курс посвящен фиджитал. Исследованию двусторонней связи цифрового и реального миров.
Освоение навыков прототипирования различных взаимодействий с пользователем.
О курсе
Курс веб-дизайн состоит из 4х модулей:
- Изучение Figma
- Фиджитал-дизайн
- UX-дизайн
- VR / AR / MR иммерсионные проекты
Курс: 576 | Модуль 90 часов | ЭОР 90 часов |
---|
Автор курса:
доцент etulin@mail.ru |
---|
Цели и задачи дисциплины
Целями освоения специалистами дисциплины «Проектирование интерфейсов» являются освоение методологической культуры создания веб-сайтов и приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств, которая определяется тремя факторами – формированием принципов организации и требований к необходимым материалам и инструментам и практической реализации поставленных задач, а также приобретении навыков самостоятельной аналитической, проектной и научно-исследовательской деятельности.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
- Разработка технического задания веб-проекта;
- Выявление стилистических особенностей проекта, соотнесенных с характером аудитории и отображаемым материалом;
- Формирование концепции его оформления и структуры материала;
- Разработка графического облика под различные устройства воспроизведения;
- Освоение программно-технической базы с целью грамотного тестирования работы программистов, и ведения списка ошибок и комментариев.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Проектирование интерфейсов» студенты должны:
знать:
- тенденции в проектировании графических пользовательских интерфейсов;
- техническую эстетику в рамках визуального дизайна графического пользовательского интерфейса;
- критерии оценки юзабилити- и эргономических характеристик;
- методы юзабилити-тестирования;
- стандарты, регламентирующие требования к эргономике взаимодействия человек - система
- методы проектирования графических пользовательских интерфейсов;
уметь:
- эскизировать графические пользовательские интерфейсы;
- составлять условные макеты графического пользовательского интерфейса;
- формировать перечень задач юзабилити-исследования
- разрабатывать руководства по проектированию графического пользовательского интерфейса
- получать из открытых источников релевантную профессиональную информацию и анализировать ее;
- поддерживать обратную связь с заказчиками, представлять на утверждение проект графического пользовательского интерфейса;
владеть:
- навыком проектирования структурной схемы экранов графического пользовательского интерфейса, взаимодействия между экранами, структур наследования свойств и элементов графического пользовательского интерфейса (информационная архитектура);
- навыком прототипирования графического пользовательского интерфейса.
- навыком установки предельных и целевых эргономических показателей и организации контроля за их соблюдением;
- навыком формализации задач юзабилити-исследования
- навыком формализации продуктовых стандартов графического пользовательского интерфейса;
- навыком формализации отработки исключительных ситуаций графического пользовательского интерфейса
- навыком анализа задач пользователей графического пользовательского интерфейса
- навыком определения характеристик и функций графических пользовательских интерфейсов при проектировании архитектуры программного обеспечения
- навыком разработки сценариев использования программного продукта и сценариев пользовательского взаимодействия с ним
Итоговая аттестация
экзамен