Контакты:
-
Колодочкин Алексей АлександровичПреподаватель
Стратегии разработки игровых проектов
Цель курса: Освоение основных стратегий и методологий разработки игр, начиная от идеи и концепции до выпуска и продвижения готового продукта. Курс охватывает все аспекты создания игры, включая геймдизайн, программирование, графику, звук, тестирование и маркетинг.
Задачи курса:
- Познакомить с основными принципами и этапами разработки игр.
- Объяснить процесс создания идей и концепций для игр.
- Научить разрабатывать игровые механики и дизайн уровней.
- Ознакомить с технологиями и инструментами, используемыми в игровой разработке.
- Дать представление о важных аспектах тестирования и оптимизации игр.
- Рассказать о стратегиях выпуска и продвижения игровых проектов.
Структура курса
Модуль 1: Введение в разработку игр
1. История и эволюция видеоигр
2. Основы геймдизайна
3. Обзор современных игровых движков
Модуль 2: Этапы разработки игр
1. Идея и концепция игры
2. Прототипирование
3. Проектирование игрового мира
Модуль 3: Разработка игрового процесса
1. Программирование базовых механик
2. Игровая графика
3. Звук и музыка в играх
Модуль 4: Тестирование и улучшение игры
1. Тестирование игровых механик
2. Обработка обратной связи
3. Оптимизация игры
Модуль 5: Выпуск и продвижение игры
1. Подготовка к выпуску
2. Платформы и дистрибуция
3. Маркетинг и продвижение
Модуль 6: Дополнительные аспекты разработки игр
1. Работа в команде
2. Правовые вопросы и патенты
3. Будущее геймдева
Методы обучения
- Лекции и семинары: Теоретические занятия, подкрепленные примерами из реальных проектов.
- Практические задания: Разработка собственных игровых проектов в рамках курса.
- Групповые проекты: Совместная работа над проектами для улучшения навыков командной работы.