Контакты:

Этот модуль курса «Проектирование интерфейсов» посвящен основам дизайна веб-сайтов.


О курсе

Курс состоит из 4х частей:

  • 1 модуль. Получение навыков работы в программе Figma, освоение компетенций веб-дизайнера
  • 2 модуль. Проектирование фиджитал взаимодействий
  • 3 модуль. Дизайн игровых интерфейсов и прототипирование сценариев
  • 4 модуль. Дизайн виртуальных и иммерсионных пространств


 Курс: 576

 Семестр: 126

 Аудиторно: 90 часов 

 ЭОР: 90часов 



Автор курса:


старший преподаватель
Егор Тулин

etulin@mail.ru




Цели и задачи дисциплины

Целями освоения специалистами дисциплины «Проектирование интерфейсов» являются освоение методологической культуры создания веб-сайтов и приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств, которая определяется тремя факторами – формированием принципов организации и требований к необходимым

материалам и инструментам и практической реализации поставленных задач, а также приобретении навыков самостоятельной аналитической, проектной и научно-исследовательской деятельности.

Основными задачами изучения дисциплины являются:

  • Разработка технического задания веб-проекта;
  • Выявление стилистических особенностей проекта, соотнесенных с характером аудитории и отображаемым материалом;
  • Формирование концепции его оформления и структуры материала;
  • Разработка графического облика под различные устройства воспроизведения;
  • Освоение программно-технической базы с целью грамотного тестирования работы программистов, и ведения списка ошибок и комментариев.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Проектирование интерфейсов» студенты должны:

Знать

  • тенденции в проектировании графических пользовательских интерфейсов;
  • техническую эстетику в рамках визуального дизайна графического пользовательского интерфейса;
  • критерии оценки юзабилити- и эргономических характеристик;
  • методы юзабилити- тестирования;
  • стандарты, регламентирующие требования к эргономике взаимодействия человек – система
  • методы проектирования графических пользовательских интерфейсов;

Уметь

  • эскизировать графические пользовательские интерфейсы;
  • составлять условные макеты графического пользовательского интерфейса;
  • формировать перечень задач юзабилити-исследования
  • разрабатывать руководства по проектированию графического пользовательского интерфейса
  • получать из открытых источников релевантную профессиональную информацию и анализировать ее;
  • поддерживать обратную связь с заказчиками, представлять на утверждение проект графического пользовательского интерфейса;

Владеть навыками

  • проектирования структурной схемы экранов графического пользовательского интерфейса, взаимодействия между экранами, структур наследования свойств и элементов графического пользовательского интерфейса (информационная архитектура);
  • прототипирования графического пользовательского интерфейса.
  • установки предельных и целевых эргономических показателей и организации контроля за их соблюдением;
  • формализации задач юзабилити-исследования
  • формализации продуктовых стандартов графического пользовательского интерфейса;
  • формализации отработки исключительных ситуаций графического пользовательского интерфейса
  • анализа задач пользователей графического пользовательского интерфейса
  • определения характеристик и функций графических пользовательских интерфейсов при проектировании архитектуры программного обеспечения
  • разработки сценариев использования программного продукта и сценариев пользовательского взаимодействия с ним

 

Итоговая аттестация

экзамен