Контакты:
-
Алтунина Юлия ОлеговнаПреподаватель
-
Горлова Ольга ЕвгеньевнаПреподаватель
-
Григорьев Николай ЮрьевичПреподаватель
-
Кравчина Сергей ЮрьевичПреподаватель
-
Мурашкин Илья ВикторовичПреподаватель
-
Назаренко Антон ВладимировичПреподаватель
-
Наянов Евгений АлександровичПреподаватель
-
Ромашкина Илиана ОлеговнаПреподаватель
Цель программы:
Программа предоставляет слушателям уникальную возможность освоить основы и современные тенденции в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Слушатели изучают стратегии цифрового маркетинга, основы создания и продвижения брендов в онлайн-среде, анализ данных и эффективные инструменты интернет-рекламы. Они также получают навыки в области создания контента для социальных медиа, управления сообществами, разработки PR-кампаний и организации мероприятий. Программа акцентирует внимание на практическом применении знаний, предоставляя студентам возможность применять полученные навыки в реальных проектах и сотрудничать с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга и рекламы.
По окончании обучения Вы сможете:
1) Создавать кликабельный и читабельный медиаконтент.
2) Использовать новые технологии, форматы и сервисы в цифровой среде.
3) Разрабатывать цифровые стратегии под конкретные задачи.
4) Развивать медиаресурсы.