Цель программы:

Программа предоставляет слушателям уникальную возможность освоить основы и современные тенденции в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Слушатели изучают стратегии цифрового маркетинга, основы создания и продвижения брендов в онлайн-среде, анализ данных и эффективные инструменты интернет-рекламы. Они также получают навыки в области создания контента для социальных медиа, управления сообществами, разработки PR-кампаний и организации мероприятий. Программа акцентирует внимание на практическом применении знаний, предоставляя студентам возможность применять полученные навыки в реальных проектах и сотрудничать с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга и рекламы.

По окончании обучения Вы сможете:

1) Создавать кликабельный и читабельный медиаконтент.

2) Использовать новые технологии, форматы и сервисы в цифровой среде.  

3) Разрабатывать цифровые стратегии под конкретные задачи.

4) Развивать медиаресурсы.