Преподаватель 

Перехожих Алексей Дмитриевич


студент группы 234-321, кафедра инфокогнитивных технологий

perehojih2001@yandex.ru

РАЗРАБОТКА ЭОР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Целью настоящего курса является изучения опыта проведения магистерского исследования в области цифровизации обучения в основной школе (от анализа проблемы до апробации продукта).

Результат освоения курса - формирование и развитие у обучающихся личных и профессиональных качеств, соответствующих требованием ФГОС ВО, с учетом особенностей научно-образовательной школы университета. В результате прохождения курса у студента должны быть сформированы универсальные компетенции: системное и критическое мышление, разработка и реализация проектов (УК-1, УК-2); общепрофессиональные компетенции: способность самостоятельно приобретать, развивать и применять математические, естественнонаучные и профессиональные знания для решения нестандартных задач, способность анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями, способность применять на практике новые научные принципы и методы исследований (ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3); профессиональные компетенции: применение перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий, способность программной реализации информационных систем, способность к организации промышленного тестирования программного обеспечения (ПК-1 ПК-2, ПК-3).

Основные задачи освоения курса:

·       Знать:

o   Основные подходы в психологии педагогики, методы получения знания

o   Общепринятые понятия в психологии педагогики

o   Основы получения знания путем исследования

o   Педагогические и технологические требования к ЭОР

·       Уметь:

o   Опираясь на требования, формировать структуру ЭОР

o   Использовать современные цифровые инструменты для проведения квазииследований

·       Владеть:

o   Современными методами проведения исследовательской деятельности

o   Методами создания концептуально новых ЭОР