Контакты:

Комплекс задач освоения дисциплины включает: 

  • изучение теории и методов технологии распространения издательской продукции; 
  • формирование представления о значении и структуре каналов распространения издательской продукции; 
  • рассмотрение особенностей издательских каналов распространения печатных и электронных изданий; 
  • выявление особенностей распространения печатных и электронных изданий в оптовых предприятиях и розничных предприятиях книгораспространения;
  • знакомство с понятиями и практикой применения информационных технологий в качестве средства оптимизации бизнес-процессов; 
  • изучение перспектив мирового и отечественного рынка издательской продукции.

Обучение по дисциплине «Основы теории и практики распространения издательской продукции направлено на формирование у обучающихся следующих компетенций: УК-1, ПК-5.

4 курс, 8 семестр. Форма аттестации - экзамен.