Курс состоит из 1 части:

●        модуль освоение навыками проектирования и создания игровых движков

  Часы курса: курс по РПД: 144 часа; 8 семестр аудиторно в семестр 63 часа, ЭОР 63 часа.

 

Автор курса:

старший преподаватель кафедры ИиИТ Колодочкин Алексей a.kolodochkin@yandex.ru

 

Цели и задачи дисциплины

Цели освоения бакалаврами дисциплины «Технологии разработки игровых движков» охватывает широкий спектр технических навыков, необходимых для создания игровых движков. Основные цели изучения этой области могут включать следующее:

●        изучение принципов разработки игровых движков

●        понимание архитектуры игровых движков

●        приобретение навыков работы с существующими игровыми движками с открытым кодом.

 

Основными задачами изучения дисциплины являются:

●        Понимание процесса разработки игровых движков для различных платформ;

●        Понимание процесса оптимизации и отладки игровых движков;

●        Изучение методов анализа пользовательского поведения при работе с игровым движком;

●        Понимание процесса разработки ide и модульных систем для игровых движков;

●        Понимание процесса тестирования игровых движков.

 

Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Технологии разработки игровых движков» студенты должны:

знать:

●        Особенности работы с игровыми движками и принципы их разработки;

●        принципы построения архитектуры игровых движков.

уметь:

●        создавать и оптимизировать игровые движки;

●        тестировать игровые движки;

●        разрабатывать IDE для игровых движков.

владеть:

●        навыками интеграции модульной системы и графических компонентов в игровые движки;

●        навыками проектирования игровых движков;

●        навыками работы с 3D графикой, звуком и анимацией при проектировании игрового движка.

 

Итоговая аттестация

экзамен