Курс
состоит из 1 части:
● модуль освоение навыками проектирования и создания игровых движков
Часы курса: курс по РПД: 144 часа; 8 семестр аудиторно в семестр 63 часа, ЭОР 63 часа.
Автор курса:
старший преподаватель кафедры ИиИТ Колодочкин Алексей a.kolodochkin@yandex.ru
Цели и задачи дисциплины
Цели освоения бакалаврами дисциплины «Технологии разработки игровых движков» охватывает широкий спектр технических навыков, необходимых для создания игровых движков. Основные цели изучения этой области могут включать следующее:
● изучение принципов разработки игровых движков
● понимание архитектуры игровых движков
● приобретение навыков работы с существующими игровыми движками с открытым кодом.
Основными задачами изучения дисциплины являются:
● Понимание процесса разработки игровых движков для различных платформ;
● Понимание процесса оптимизации и отладки игровых движков;
● Изучение методов анализа пользовательского поведения при работе с игровым движком;
● Понимание процесса разработки ide и модульных систем для игровых движков;
● Понимание процесса тестирования игровых движков.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Технологии разработки игровых движков» студенты должны:
знать:
● Особенности работы с игровыми движками и принципы их разработки;
● принципы построения архитектуры игровых движков.
уметь:
● создавать и оптимизировать игровые движки;
● тестировать игровые движки;
● разрабатывать IDE для игровых движков.
владеть:
● навыками интеграции модульной системы и графических компонентов в игровые движки;
● навыками проектирования игровых движков;
● навыками работы с 3D графикой, звуком и анимацией при проектировании игрового движка.
Итоговая аттестация
экзамен