Сведения о дисциплине:

Название: Моделирование в игровой компьютерной индустрии

Основной целью освоения дисциплины «Моделирование в игровой компьютерной индустрии» является изучение средств создания 3D моделей для игровой индустрии.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение основных инструментов для моделирования в игровой компьютерной индустрии;
  • получение навыков проектирования моделей.   
Структура курса состоит из 10 разделов, в которых рассказывается о  моделировании в игровой компьютерной индустрии, а также о различных применяемых для этого паттернах проектирования и методах .


Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:

  • Видеолекции
  • Лекции по подтемам в формате SCORM-пакета
  • Ссылки на полезные ресурсы в сети Интернет
  • Лабораторные работы

Итогом прохождения курса является сдача лабораторных работ и тестирования по теоретическому материалу.