Самостоятельная запись

ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МАСТЕРСТВА

БРЕНД-ДИЗАЙН

В фокусе раздела курса «Основы производственного мастерства» БРЕНД-ДИЗАЙН— проектная деятельность по созданию индивидуальной, визуальной среды бренда, отражающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги в средствах коммуникации. В ходе курса вы знакомитесь с основным понятиями брендинга и этапами разработки бренда, пройдя путь стратега, копирайтера и дизайнера создав узнаваемый образ бренда, позволяющий дифференцировать компанию или ее продукт.

ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ:

— формирование практических навыков создания образной системы, существующей в аналоговой и цифровой средах; поиска, структурирования и использования информации при разработке проектных решений; выбора и применения различных интерактивных технологий в графическом дизайне в соответствии с проектными задачами и проектными решениями.

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ:

1.       Введение в брендинг. Составляющие бренда.  Особенности брендинга на FMCG рынке.
Раздел включающий в себя общие понятия брендинга и задачи, решаемые брендингом на FMCG рынке.

2.       Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG рынке». Предпроектная подготовка.  
Раздел посвящен предпроектной подготовке при разработке платформы бренда и его атрибутов, включающий в себя как маркетинговые исследования, так и исследования визуальных коммуникаций брендов.

3.       Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG рынке». Разработка смыслового поля бренда. Разработка атрибутов бренда.
 Раздел посвящен разработке атрибутов бренда: наименования, визуальных атрибутов, особенностей коммуникационных кампаний бренда.

4.       Проект «Разработка бренда-стартапа на FMCG рынке» Формализация стандартов бренда, презентация проекта.
Раздел посвящен презентации проекта заказчику и формализации стандартов бренда.

ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ

36 академических часов, в соответствии с основной образовательной программой высшего образования 54.03.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн мультимедиа» (уровень бакалавриата).