Контакты:
-
Ипатова Алина АнатольевнаПреподаватель
-
Киселева ОльгаПреподаватель
-
Кондратьева МарияПреподаватель
-
Криштопайтис Валентина ВладимировнаПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельник Елена СергеевнаПреподаватель
-
Подтуркина Елена АлександровнаПреподаватель
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Третьяк Елена БорисовнаПреподаватель
Курс для бакалавров дизайнеров по работе над комплексом визуальных коммуникаций
О курсе
Курс является модулем большого курса "Графическая подача проекта (дизайн-проектирование)" направления 54.03.01 "Дизайн" профиль "Графический дизайн мультимедиа".Цель нашего курса помочь вам в работе над проектированием комплекса визуальных коммуникаций.
Курс состоит из четырех разделов. В первом разделе мы поговорим о том, как выбрать тему проекта, как провести аналитическую часть работы, включающую в себя анализ рынка, анализ целевой аудитории, отдельно расскажем о том, как коммуницировать с клиентом.
Второй раздел посвящен вопросам поиска концепции бренда.
В третьем разделе мы разбираем примеры проектов по территориальному брендингу, айдентике социальных проектов, коммерческих брендов. Говорим о плюсах этих проектов и о том, что и как можно было в них улучшить. Так же в третьем разделе мы рассказываем о требованиях к выбираемым носителям проекта.
Четвертый раздел посвящен презентации проекта, мы даем советы по созданию итогового видеоролика проекта, презентации проекта на платформе behance. Так же в четвертом разделе даются требования к оформлению итогового плаката, разворота для каталога и открытки, презентующих ваш проект. Последний раздел рассказывает о процедуре защиты.
Курс: 432 часа | Аудиторных 288 часов | ЭОР 36 часов |
---|
Курс разделен на модули по семестрам. Каждый из модулей направлен на раскрытие определенных навыков и компетенций и формирование современного графического дизайнера.
- модуль. Современное искусство
- модуль. Графические средства подачи проекта
- модуль. Инфографика
- модуль. Генеративная графика
- модуль. Дизайн игр
- модуль. Разработка комплекса визуальных коммуникаций
- модуль. Разработка концепции и выбор темы ВКР
- модуль. Работа над ВКР
В этом модуле рассматриваются вопросы
- Как выбрать тему проекта?
- Анализ рынка и целевой аудитории бренда
- Как коммуницировать с клиентом
- Концепция проекта
- Поиск визуализации концепции
- Разбор проектов по брендингу
- Создание итогового видеоролики
- Оформление работы на behance
Цель изучения дисциплины
Цель освоения дисциплины «Графическая подача проекта (дизайн проектирование)» заключена в освоении работы на комплексом визуальных коммуникаций от выбора темы, определения концепции, созданием системы визулальной идентификации бренда до оформления итоговой работы.
Авторы курса
доцент Елена Подтуркина helenpodt@gmail.com |
---|
старший преподаватель Юлия Ольшанская |
---|
Основные компетенции
Курс дает знания и понимание принципов создания комплекса визуальных коммуникаций и охватывает следующие компетенции:- Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; самостоятельно научно-исследовательскую работу; участвовать в научно-практических конференциях
- Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека ( техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления)
- Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики
- Способен организовывать, проводить и участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях
Дисциплина разделена на разделы:
- Теория — аспекты, связанные с разработкой комплекса визуальной идентификации бренда
- Практика — выполнение семестрового задания
Система оценивания:
Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен
Шкала приведения оценок курса к оценкам в ведомости:
- неудовлетворительно: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно 5 и ниже баллов
- удовлетворительно: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно ниже 7 баллов
- хорошо: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно ниже 9 баллов
- отлично: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно 9 и больше баллов