Контакты:
-
Емельяненко Сергей КонстантиновичПреподаватель
-
Ипатова Алина АнатольевнаПреподаватель
-
Кондратьева МарияПреподаватель
-
Крылова Лелия СергеевнаПреподаватель
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
-
Мельгунов Петр ИльичПреподаватель
-
Мельник Елена СергеевнаПреподаватель
-
Подтуркина Елена АлександровнаПреподаватель
-
Самойленко Ирина СергеевнаПреподаватель
-
Страхова Анна ДмитриевнаПреподаватель
-
Третьяк Елена БорисовнаПреподаватель
-
Шитикова Екатерина НиколаевнаПреподаватель
Курс для бакалавров-дизайнеров о концептуальном дизайне игр
О курсе
Курс является модулем большого курса "Графическая подача проекта (дизайн-проектирование)", являющийся флагманом в направлении 54.03.01 "Дизайн" профиль "Графический дизайн мультимедиа" и посвящен концептуальному дизайну игр.
Он познакомит вас с тем что такое игры и какие они бывают, как трансформируются зритель и среда в игровом пространстве, С интерактивностью и драматургией интерактива, ролевой моделью производства игр, особенностями построения сценариев игр, разберем что такое хороший дизайн в играх, посмотрим и разберем примеры красивых студенческих концептов игр.
В блоке оформление проекта курса даны материалы и уроки, которые помогут вам собрать собственный работающий проект на основе игрового движка game maker studio.
Данный курс является лишь вводным в широкий мир геймдизайна и концепт-арта, который позволит на примере собственного творческого проекта понять направление творческого пути и развития собственных компетенций.
Курс: 432 часа | Аудиторных 288 часов | ЭОР 16 часов |
---|
Курс разделен на модули по семестрам. Каждый из модулей направлен на раскрытие определенных навыков и компетенций и формирование современного графического дизайнера.
- модуль. Современное искусство
- модуль. Графические средства подачи проекта
- модуль. Инфографика
- модуль. Генеративная графика
- модуль. Дизайн игр
- модуль. Разработка комплекса визуальных коммуникаций
- модуль. Разработка концепции и выбор темы ВКР
- модуль. Работа над ВКР
В этом модуле рассматриваются вопросы
- Что такое игры и какие они бывают
- Трансформация зрителя и среды
- Интерактивность и драматургия интерактива
- Введение в гейм-дизайн
- Особенности построения сценария
- Хороший дизайн в играх
- Оформление проекта
- Примеры и разбор красивых студенческих игр
Цель изучения дисциплины
Цель освоения дисциплины «Графическая подача проекта (дизайн проектирование)» заключена в освоении алгоритма работы с дизайном игр, позволяющим минимальными усилиями с минимальным количеством отходов добиться нужного дизайнерского решения проекта.
Автор курса
старший преподаватель Егор Тулин etulin@mail.ru |
---|
Основные компетенции
Курс дает знания и понимание принципов создания генеративной графики и охватывает следующие компетенции:- Способен работать с научной литературой; собирать, анализировать и обобщать результаты научных исследований; оценивать полученную информацию; самостоятельно научно-исследовательскую работу; участвовать в научно-практических конференциях
- Способен выполнять поисковые эскизы изобразительными средствами и способами проектной графики; разрабатывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; синтезировать набор возможных решений и научно обосновывать свои предложения при проектировании дизайн-объектов, удовлетворяющих утилитарные и эстетические потребности человека ( техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления)
- Способен проектировать, моделировать, конструировать предметы, товары, промышленные образцы и коллекции, художественные предметно-пространственные комплексы, интерьеры зданий и сооружений архитектурно-пространственной среды, объекты ландшафтного дизайна, используя линейно-конструктивное построение, цветовое решение композиции, современную шрифтовую культуру и способы проектной графики
- Способен организовывать, проводить и участвовать в выставках, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях
По завершении курса студент выполняет проектно-художественное задание, в процессе которого оттачивает способность к композиционному мышлению и уровень мастерства исполнения, а также умение применять свои знания в процессе решения художественно-творческих задач.
Экранная презентация проектно-художественного задания представляет собой обязательный элемент презентации концепции и итогового варианта инфографики.
Дисциплина разделена на разделы:
- Теория — аспекты, связанные с дизайном игр
- Практика — выполнение семестрового задания
Система оценивания:
Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен
Шкала приведения оценок курса к оценкам в ведомости:
- неудовлетворительно: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно 5 и ниже баллов
- удовлетворительно: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно ниже 7 баллов
- хорошо: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно ниже 9 баллов
- отлично: студент прошел тест и получил оценку за практическую работу суммарно 9 и больше баллов