Контакты:

Сведения о преподавателе: 

Колодочкин Алексей Александрович, старший преподаватель кафедры Информатики и информационных технологий

Discord-сервер кафедры для консультацийhttps://discord.gg/67STWnW


Сведения о дисциплине:

Название: Технологии распространения игрового контента
Когда: 4 курс, 1 семестр.
Форма контроля: Зачет

Основной целью освоения дисциплины «Технологии распространения игрового контента» является изучение основных технологий и приемов при распространении игрового контента.

Задачи изучения дисциплины:

  • изучение основных инструментов для распространения игрового контента;
  • изучение и анализ рынка для распространения игрового контента;
  • получение навыков создания стратегии продвижения игрового контента.   
Структура курса состоит из 7 разделов, в которых рассказывается о технология распространения игрового контента, а также о различных применяемых для этого приемов и хитростей для успешного продвижения игрового контента на разных рынках и игровых платформах.


Разделы включают в себя следующие обучающие материалы:

  • Видеолекции
  • Лекции по подтемам в формате SCORM-пакета
  • Ссылки на полезные ресурсы в сети Интернет
  • Лабораторные работы


Итогом прохождения курса является сдача лабораторных работ и тестирования по теоретическому материалу.