Перейти к основному содержанию

Контакты:

Основными целями освоения дисциплины «Электротехника и электроника» являются теоретическая и практическая подготовка бакалавров не электротехнических специальностей в области электронно-электротехнических устройств в такой степени, чтобы они могли выбрать электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства полиграфического оборудования, уметь их правильно эксплуатировать и диагностировать.

К основным задачам освоения дисциплины следует отнести:

·        освоение теории и методов расчета электрических и  электронных цепей и устройств;

·        освоение принципов действий электронно-электротехнических устройств контроля и управления технологическими процессами полиграфического производства;

·        умение спланировать и реализовать экспериментальные исследования с обработкой полученных результатов.

В результате освоения дисциплины «Электротехника и электроника» обучающийся должен:

Знать:

·        основные положения документов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);

·        инженерные методы расчета электронно-электротехнических цепей;

·        методы оценки статических и динамических параметров электрических и электронных цепей;

·        методы моделирования электрических и электронных цепей;

·        методы проведения экспериментальных исследований и обработки полученных данных;

Уметь:

·        работать со справочными материалами и пакетами прикладных программ по моделированию электрических и  электронных цепей;

·        ориентироваться в выборе измерительных приборов для контроля параметров полиграфического процесса;

·        формулировать основные технико-экономические требования к измерительным приборам полиграфического производства;

Иметь навыки (приобрести опыт):

·        использования знаний по фундаментальным и общеинженерным дисциплинам для решения конкретных задач по выбору электронно-электротехнических устройств и измерительной аппаратуры полиграфического оборудования.

Основными целями освоения дисциплины  «Электротехника и электроника» являются теоретическая и практическая подготовка бакалавров не электротехнических специальностей в области электронно-электротехнических устройств в такой степени, чтобы они могли выбрать электротехнические, электронные, электроизмерительные устройства полиграфического оборудования, уметь их правильно эксплуатировать и диагностировать.

К основным задачам освоения дисциплины следует отнести:

·        освоение теории и методов расчета электрических и  электронных цепей и устройств;

·        освоение принципов действий электронно-электротехнических устройств контроля и управления технологическими процессами полиграфического производства;

·        умение спланировать и реализовать экспериментальные исследования с обработкой полученных результатов.

В результате освоения дисциплины «Электротехника и электроника» обучающийся должен:

Знать:

·        основные положения документов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД);

·        инженерные методы расчета электронно-электротехнических цепей;

·        методы оценки статических и динамических параметров электрических и электронных цепей;

·        методы моделирования электрических и электронных цепей;

·        методы проведения экспериментальных исследований и обработки полученных данных;

Уметь:

·        работать со справочными материалами и пакетами прикладных программ по моделированию электрических и  электронных цепей;

·        ориентироваться в выборе измерительных приборов для контроля параметров полиграфического процесса;

·        формулировать основные технико-экономические требования к измерительным приборам полиграфического производства;

Иметь навыки (приобрести опыт):

·        использования знаний по фундаментальным и общеинженерным дисциплинам для решения конкретных задач по выбору электронно-электротехнических устройств и измерительной аппаратуры полиграфического оборудования.

Дисциплина «Электротехника и электроника» способствует подготовке бакалавра к выполнению следующих профессиональных задач в соответствии с научно-исследовательской и производственно-технологическим видами деятельности: