Contacts:
-
Кузнецова Татьяна АлександровнаПреподаватель
Цель:
Повышение квалификации в области системы организации языка и его стилистических ресурсов, развитие навыков создания концепций рекламных сообщений и написания различных видов текстовой продукции.
Результаты обучения:
Слушатель, успешно окончивший программу повышения квалификации, должен обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
знать:
- системную организацию языка и систему стилистических ресурсов языка на всех его уровнях;
- технологии, методы и приемы создания текстов различного назначения;
- принципы построения рекламного текста; отбора слов, структуру рекламного текста, аргументацию в основном рекламном тексте;
- основные этапы разработки рекламного сообщения от сбора информации до утверждения готового макета заказчиком;
- сущностные характеристики рекламных текстов для различных типов носителей, а также осознавать роль суггестивных лингвистических приемов в рекламном тексте;
уметь:
- логически аргументированно и доходчиво выражать мысль в письменной форме;
- проводить анализ предоставляемой информации и вычленять из нее необходимую для работы над конкретным рекламным проектом, а при необходимости выявлять недостающую информацию путем маркетинговых исследований и ситуационного анализа;
- разрабатывать концепцию рекламного сообщения и выбирать наиболее подходящую модель рекламного текста исходя из особенностей целевой аудитории заказчика;
- разрабатывать любые элементы вербального ряда рекламной кампании;
владеть:
- навыками компетентной оценки имеющейся информации;
- методами и приемами повышения точности, логичности высказывания, методами повышения коммуникативной эффективности текста;
- методами и приемами суггестивной лингвистики.
Категория слушателей – слушатели имеющие высшее или среднее профессиональное образование; студенты, получающие высшее образование
Срок обучения – 36 часов.
Форма обучения – очно-заочная