Дисциплина «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» предназначена для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», группы 173-641 заочной формы обучения.
Целью освоения дисциплины «Автоматизированная разработка шрифтовых элементов в рекламе» является изучение теоретических основ преобразования информации в процессе производства печатной продукции, характеристик и информационных свойств текста и шрифтов для корректного представления рекламной информации и осуществления оперативного контроля рекламной работы, получение навыков применения программных и технических средств создания шрифтовых элементов для разработки рекламных продуктов для повышения имиджа фирмы, продвижения товаров и услуг на рынок.
Задачами изучения дисциплины является получение представления о преобразовании текстовой информации на этапах технологического процесса производства печатной продукции, приобретение знаний о шрифтах, истории их развития, о применяемых программных и технических средствах, качественных и количественных характеристиках шрифта, технологиях создания шрифтовых элементов.
В соответствии с учебным планом и графиком занятий были проведены установочные лекции 29.09.2020 года и выданы практические задания. (Материалы были высланы на почту обучающегося)
Проработка теоретического материала контролируется
оформленным и предоставленным на проверку отчетом с ответами на вопросы (задание 1). Готовые оформленные отчеты
выкладываются для проверки на площадку дистанционного обучения LMS.
Следите за выставленными преподавателем оценками.
Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме зачёта.