Contacts:
-
Петрова Дина ЯковлевнаПреподаватель
Цель дисциплины «Маркетинг»: формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоение концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений.
Задачи дисциплины:
- ознакомить с современными концепциями маркетинга и ролью маркетинга в деятельности современного предприятия;
- изучить основные понятия, функции и виды маркетинга;
- изучить комплекс маркетинга и его элементы;
- научиться проводить анализ маркетинговой среды, используя первичную и вторичную маркетинговую информацию;
- сформировать навыки применения методов разработки мероприятий в области создания продукта, управления его ценой, товародвижения и продвижения;
- приобрести умения разработки плана маркетинговой деятельности предприятия;
- сформировать навыки оценки эффективности маркетинговой деятельности организации.
В результате освоения дисциплины обучающиеся должны:
знать:
- современные тенденции в развитии маркетинга;
- виды маркетинговой информации, способы получения и анализа маркетинговой информации;
- основные принципы и методы формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики организации;
- типы потребителей и модели поведения потребителей;
уметь:
- применять методы маркетинговых исследований для решения управленческих задач;
- использовать методический инструментарий исследования поведения потребителей;
- проводить сегментирование рынка по различным критериям;
- применять методы анализа конкуренции на рынке и позиционирования товара;
- разрабатывать маркетинговую стратегию организации;
владеть:
- навыками сбора, анализа и использования маркетинговой информации, необходимой для принятия управленческих решений;
- навыками применения методов оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
- навыками разработки плана маркетинга и принятия решений в области маркетинга.