Контакты:

Профессионально-творческая практика является одним из типов учебной практики, и направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

1.               К основной цели прохождения профессионально-творческой практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности стоит отнести формирование  и развитие профессиональных навыков и компетенций  выпускника применительно к конкретной отрасли деятельности организации, а также приобретение и совершенствование опыта самостоятельной исследовательской  деятельности

2.               К основным задачам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающимися следует отнести:

 -     Отработка методов и технологий творческого критического мышления с использованием визуальных форм.

-       Закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами  в процессе изучения дисциплин магистерской программы в практической деятельности.

-       Самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере рекламы и PR в медиаиндустрии для собственных научных исследований.

-       Знакомство с содержанием основных работ и исследований в рекламе и PR в медиаиндустрии.

-       Развитие творческого и научно-исследовательского подхода к решению профессиональных задач.

-       Овладение современными методами сбора, анализа и обработки научной информации по проблеме.

-       Развитие навыков профессиональной рефлексии.

-       Совершенствование навыков проектирования, планирования, подготовки и реализации коммуникационных кампаний и мероприятий.

-       Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования.