Contacts:
-
Дзюрдзя Олеся АнатольевнаПреподаватель
Такие качества, как профессиональные компетенции, умение работать в команде (кооперация), эффективная коммуникация, саморегуляция и самоорганизация (самоопределение), деловая и социальная активность, стимулирующие выработку стратегического, креативного, системного и критического мышления, относятся к навыкам обучающихся 21 века. Современной технологией, позволяющей формировать эти навыки, становится проектная и проектно-исследовательская деятельность обучающихся, главным объектом которой является создаваемый и реализуемый проект.
В процессе реализации учебного проекта обучающиеся учатся организовывать свою деятельность, формулируют цели и результаты своей деятельности, планируют ее, осуществляют рефлексию и самокоррекцию своей работы, коммуницируют с преподавателями, заказчиками, консультантами и внутри рабочих проектных команд. Таким образом, через участие в проектах достигаются предметные и метапредметные образовательные результаты, а также развиваются личностные качества обучающихся в условиях коллективной совместной работы.
Цель изучения дисциплины:
Цель дисциплины состоит в формировании у обучающихся компетенций через освоение знаний об основах проектной деятельности, приобретение умений в области создания и управления проектами, позволяющими эффективно осуществлять профессиональную деятельность.
Задачи дисциплины:
- поэтапное освоение студентами ряда базовых умений (логических, речевых, коммуникационных), необходимых для выполнения и реализации проектов различной сложности;
- знакомство с различными типами деятельности (познавательной, исследовательской, творческой), осуществляемыми в результате выполнения проектов;
- формирования мышления, понимания и способности самостоятельно ориентироваться в том, «что и зачем ты делаешь?»;
- формирование готовности искать и находить собственную профессиональную дорогу в различных видах деятельности;
- получение представлений о проектах, проектировании, исследовательской деятельности.