Contacts:

  

Видеоконтент плотно вошел в жизнь современного человека, и занимает особое место, оказывая наиболее сильное воздействие, поскольку обеспечивает образное восприятие изучаемого материала и его наглядную конкретизацию в форме наиболее доступной для восприятия и запоминания аудиторией. 

Продюсер этого видеоконтента — это важнейший специалист современного медиа рынка.

Продюсер не рисует картинки и не создает рекламные кампании, но он обладает практическим навыком работы с каждым инструментом, и понимает стандарты качества мирового уровня.

Мы подробно разберем различные типы медиа и аудиовизуальные особенности для каждого из них и поможем узнать, в каком направлении нужно развиваться, откуда брать знания и как принимать оптимальные решения.


  Курс:   396 часов     4 лекции ЭОР    340 часов практики
 

   Автор курса:

фото_АМ


Курс дает знания и понимание принципов создания аудиовизуального контента в цифровую эпоху и охватывает следующие компетенции:

  • готовность к эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с направленностью (профилем) программы);
  • готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике;
  • готовностью демонстрировать наличие комплекса информационно-технологических знаний, владением приемами компьютерного мышления и способность к моделированию процессов, объектов и систем используя современные проектные технологии для решения профессиональных задач.

На курсе мы рассмотрим, как сделать первые правильные шаги для освоения этой актуальной профессии продюсера видеоконтента. А еще дадим первоначальные знания и скиллы, которые необходимые для базового понимания специфики профессии. 

По завершении курса студент выполняет проектно-художественное задание, в процессе которого оттачивает способность к композиционному мышлению и уровень мастерства исполнения, а также умение применять свои знания в процессе решения художественно-творческих задач.

Экранная презентация проектно-художественного задания представляет собой обязательный элемент презентации концепции и итогового варианта видеопространства.


Система оценивания:

Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен

Оценочными средствами освоения дисциплины являются

— итоговый онлайн-тест, наивысший балл—30. Проходной балл для итогового теста—18

— проектно-художественное задание—70. Проходной балл для проектно-художественного задания—40