Курс для направления Художник анимации и компьютерной графики
Цель дисциплины — изучение свойств графики в различных видах анимации, обучение работе с различными видами анимации, изучение свойств различных медиа и их влияние на качество и характер анимации, формирование аналитического и оценочного суждения относительно уже существующих образцов анимационной графики в определенном контексте с целью выработки осмысленного и технически обусловленного подхода к разработке графической составляющей современных анимационных медиа
Первый модуль сосредоточен на рисованной покадровой анимации
Задачи дисциплины:
— Просмотр и анализ наиболее значительных образцов анимационной культуры;
— Изучение видов и принципов анимационной графики;
— Формирование запросов к отрасли с целью выявления необходимых качеств будущей анимационной графики проекта;
— Разработка собственных анимационных проектов исходя из анализа существующих проектов, запросов отрасли с учетом современного состояния развития индустрии.
— Освоение программно-технической и художественной базы с целью разработки собственного проекта.
Задачи модуля:
— Знакомство с базовыми понятиями анимации;
— Усвоение истории развития анимации;
— Освоение программного обеспечения для работы с рисованной покадровой анимацией;
— Формирование понимания пайплайна анимационного процесса
Курс включает в себя следующие разделы:
Вступление
Теоретическая база
Основы анимации
Механика движения
Актерская игра
Итоговая работа