Contacts:
-
Мажуль Кася НиколаевнаПреподаватель
О КУРСЕ
Курс «История дизайна, модуль 2» создан для изучения студентами направления 54.03.01 «Дизайн» дисциплины Б.1.1.1.6 «История дизайна». Содержание дисциплины Б.1.1.1.6 «История дизайна» представлено в виде трёх модулей (трёх курсов), соответствующих первым трём семестрам обучения. Курс «История дизайна, модуль 2» является вторым модулем данной дисциплины, изучаемым, соответственно, в рамках второго семестра первого года обучения.
Курс «История дизайна, модуль 2» посвящён истории графического дизайна. Данный курс направлен на получение базовых знаний о главных стилях и тенденциях в дизайне конца XIX века, XX века и начала XXI века.
Целью курса является формирование у обучающихся представления об органической связи стилей дизайна разных периодов, их сходствах и различиях, обнаруживающих поступательное развитие теории и практики дизайна. Кроме этого, курс направлен на освоение обучающимся метода искусствоведческого анализа при изучении функциональных и эстетических качеств работ из области дизайна; овладение профессиональной терминологией; формирование у студентов знаний и практических навыков, необходимых в профессиональной деятельности графического дизайнера мультимедиа в соответствие с компетенциями ФГОС ВО.
- Дисциплина: 144 часа.
- Модуль: 36 часов.
- ЭОР: 8 часов.
Автор курса: преподаватель Мажуль Кася Николаевна
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (в соответствии с ОК-7 и ОПК-6):
знать основные культурно-эстетические концепции, повлиявшие на становление художественно-проектной деятельности и развитие дизайна, закономерности определенных культурно-исторических процессов.
- уметь эффективно и творчески использовать полученные знания по истории дизайна в собственных работах; анализировать и определять ряд функциональных и эстетических требований к дизайн-проекту.
- владеть методиками формального и искусствоведческого анализа работ дизайнеров в контексте визуальной культуры.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине: экзамен.
- отлично: студент набрал 25 и более баллов из 30 баллов итогового теста
- хорошо: студент набрал от 19 до 24 баллов из 30 баллов итогового теста
- удовлетворительно: студент набрал от 13 до 18 баллов из 30 баллов итогового теста
- неудовлетворительно: студент набрал 12 и менее баллов из 30 баллов итогового теста