Contacts:

В фокусе 2 модуля курса «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» — базовые теоретические знания по теории графического дизайна, его видам и современными особенностями разработки дизайна визуальных коммуникаций брендов в различных отраслях и сферах. В ходе курса мы познакомимся с основными понятиями и задачами графического дизайна, с особенностями разработки визуальной айдентики, с дизайном упаковки, дизайном визуальных коммуникаций бренда в мультиканальном мире.

ЦЕЛИ ДИСЦИПЛИНЫ

— всестороннее изучение и практическое освоение методик, инструментов и технологий художественно-графического проектирования и разработки систем визуальной идентификации брендов;

— формирования комплексного подхода к проектированию визуально-графического комплекса, имеющего потенциал создания долгосрочных маркетинговых коммуникаций;

— развитие проектно-аналитического мышления, определяющего потенциальные возможности дизайна в решении экономических задач

РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ

1.         Виды графического дизайна.

2.         Визуальная айдентика: основы брендинга, виды визуальной айдентики и тренды в этой области, визуальная айдентика в областях и сферах, проектные работы в области разработки визуальной составляющей бренда, предпроектная подготовка в области разработки визуальной составляющей бренда, особенности проведения дизайн-аудита в проектах разработки визуальной составляющей бренда, метафора и семиотика бренда и ее влияние на разработку визуальной айдентики, визуальные атрибуты бренда, логотип, логоблок в современной айдентике, фотографика и иллюстрация в современной айдентике, формализация визуальных стандартов бренда.

3.         Дизайн упаковки: задачи дизайна упаковки, как элемента визуальной айдентики, использование художественных средств в дизайне упаковки, ведение проектов разработки дизайна упаковки.

4.         Дизайн бренд-коммуникаций: особенности дизайна бренд-коммуникаций в мультиканальном мире, дизайн ATL коммуникаций бренда, особенности рекламного дизайна BTL коммуникаций бренда, особенности дизайна digital коммуникаций бренда.

ОБЩАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ КУРСА - 36 ак. Часа. В соответствии с образовательной программой 54.04.01 «Дизайн» профиль «Графический дизайн» (уровень магистратуры).

Автор курса

Самойленко Ирина Сергеевна
к.э.н. доцент,
доцент каф.  ХТОПП 
Института графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
Московский политехнический университет

e-mail:  irina333@yandex.ru