Аннотация

Успешное использование метода проектов в образовательном процессе позволяет применить на практике теоретические знания для успешного решения конкретных задач с учетом множества факторов. 

Теоретико-исследовательская база дисциплины «Введение в проектную деятельность» рассматривает основные вопросы, касающиеся истории и теории проектирования, классификации проектов, процедуры их построения и оценки реализации проектной деятельности. 

Результатом изучения дисциплины является развитие способностей студентов в разработке самостоятельных проектов. Полученные знания необходимы для освоения последующих дисциплин, для прохождения основных видов практики и подготовки выпускной квалификационной работы.

 

Содержание

Тема 1. Теоретические основы проектирования

1.1. Понятие и основные характеристики  проектной деятельности

1.2. Основные классификации проектов

Тема 2. Технология проектирования

2.1. Методология проектной деятельности

2.2. Структура и содержание проекта

Тема 3. Результаты и оценка проектной деятельности

3.1. Результат проектной деятельности

3.2. Оценка результата проектной деятельности