Аннотация
Успешное использование метода проектов в образовательном процессе позволяет применить на практике теоретические знания для успешного решения конкретных задач с учетом множества факторов.
Теоретико-исследовательская база дисциплины «Введение в проектную деятельность» рассматривает основные вопросы, касающиеся истории и теории проектирования, классификации проектов, процедуры их построения и оценки реализации проектной деятельности.
Результатом изучения дисциплины является развитие способностей студентов в разработке самостоятельных проектов. Полученные знания необходимы для освоения последующих дисциплин, для прохождения основных видов практики и подготовки выпускной квалификационной работы.
Содержание
Тема 1. Теоретические основы проектирования
1.1. Понятие и основные характеристики проектной деятельности
1.2. Основные классификации проектов
Тема 2. Технология проектирования
2.1. Методология проектной деятельности
2.2. Структура и содержание проекта
Тема 3. Результаты и оценка проектной деятельности