Самостоятельная запись
Стоимость: Курс предусматривает объем 54 часа аудиторных занятий: 36 часов лекции, 18 часов практические занятия. Итоговый контроль: экзамен

Контакты:

Предлагаемый курс учебной дисциплины "Инвестиционный менеджмент" устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям обучающегося и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Курс предназначен для обучающихся направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль подготовки – «Медиаменеджмент»), изучающих дисциплину « Инвестиционный менеджмент».

Курс разработан разработана в соответствии с:

· Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденным приказом МОН РФ от _12.01.2016__г. № 7;

- Образовательной программой высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»;

· Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль – «Медиаменеджмент») для 2019 года начала подготовки.

Целями изучения дисциплины «Инвестиционный менеджмент являются:

  • приобретение профессиональных компетенций в области инвестиционного менеджмента с учетом современных российских условий хозяйствования;
  • формирование устойчивых системных знаний в области теории и практики инвестиционного менеджмента;
  • изучение методологии, технологии, инструментария инвестиционного менеджмента;
  • развитие практических навыков в освоении и применении современных методов и приемов исследования для дальнейшего использования в процессе освоения дисциплин по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент».

К числу основных задач изучения дисциплины относятся:

  • дать системное представление о тенденциях развития инвестиционного менеджмента медиаорганизации;
  • обеспечить изучение методологических и организационных подходов к построению и функционированию целостной системы инвестиционного менеджмента организации;
  • обеспечить изучение и практическое применение в практике работы медиаорганизаций инструментария инвестиционного менеджмента