Целями освоения дисциплины «Деловые коммуникации» являются формирование у обучающихся знаний и развитие способностей по организации деловых коммуникаций и проведению делового общения в рамках предприятия (организации) и за его пределами в современных условиях.

Дисциплина «Деловые коммуникации» входит в вариативную часть цикла дисциплин учебного плана направления подготовки «Менеджмент» и "Государственное и муниципальное управление".

В результате освоения дисциплины (модуля) у обучающихся формируются следующие компетенции и должны быть достигнуты следующие результаты обучения как этап формирования соответствующих компетенций ОПК-4:

-     способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4).

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины, обучающиеся должны:

Знать:

-     основные виды, принципы и организацию деловых коммуникаций;

Уметь:

-     осуществлять деловое общение;

Владеть:

- навыками публичных выступлений, ведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки и электронных коммуникаций.

ПК-2:

-     владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2).

Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате освоения дисциплины, обучающиеся должны:

Знать:

-     основные трудности делового общения;

Уметь:

-     правильно вести себя в конфликтной ситуации;

Владеть:

- навыками преодоления конфликтных ситуаций в деловом общении.

Обучающиеся очной формы обучения изучают дисциплину «Деловые коммуникации» в семестре 4, по очно-заочной форме обучения - семестр 5..