Целями освоения дисциплины «Практика речевого общения на иностранном языке» являются: повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка призвано также обеспечить:

повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; развитие информационной культуры; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов; воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов. Основные задачи курса - выработка следующих умений иноязычного общения: 1) владения всеми видами чтения адаптированной литературы, в том числе: - ознакомительным чтением; - изучающим чтением (допускается использование словаря); 2) говорения и аудирования, а именно: - участия в диалоге в связи с содержанием текста; - владения речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/ автора, завершение беседы); - сообщения информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой и повседневно-бытовой тематики.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:  ОК-5 -способность к коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-6 -способность работать  в коллективе толерантно, воспринимая социальные, этнические и конфессиональные и культурные различия